Преимущества вертикальной лебёдки

Преимущества вертикальной лебёдки

1. Свободная размотка лёгкая. Реально лёгкая, как леску со спиннига. Достигается за счёт полного отключения барабана от мотора.

2. Компактный размер по ширине. Можно смело ставить увеличенный барабан и мотор можно любой воткнуть, не будучи ограниченным по габаритам.

3. Отсутствие стяжек корпуса, которыми ломает крепления обычно на горизонталке при боковой намотке троса.

4. Вытекает из 2го — даже в стоковой ширине влезает 50 метров троса. На широкий барабан мотают 80 метров обычно

5. За счёт подшипников в креплении барабана лебёдка существенно быстрее вращается даже при равном передаточном отношении с горизонталкой. Прям сильно заметно даже в стоке.

6. В картере стоят сальники и заливается моторное масло, что так же сказывается положительно на скорости, лёгкости и простоте обслуживания.

7. Наличие кучи тюнинга, позволяющее подобрать всё необходимое для конкретной задачи.

8. В том числе возможность установки двухмоторной крышки, если речь не про соревнования РАФ, а например RFC. В таком конфиге да ещё и с овервольтом она быстрее механики местами, но при этом может и на заглушенном моторе тянуть.

Итог: для спорта просто необходимая вещь, ведь спорт складывается из секунд. Для гражданского применения хороша, но имеет смысл для тех, у кого денег достаточно и весь остальной авто уже прокачан под задачи по максимуму, потому как в теории похожих параметров по скорости можно добиться и от горизонталки с китами, но в два раза дешевле.

Обсуждение закрыто.