И снова здравствуйте! или Падал прошлогодний снег. Требования к участникам

И снова здравствуйте! или Падал прошлогодний снег. Требования к участникам

Скачать файл (PDF)

Бюллетень 1

к Регламенту соревнований

«И снова здравствуйте! Или Падал прошлогодний снег»

03 декабря 2016 г.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ

1.1. В категорию НеЛайт без лебедки допускаются автомобили с колесной формулой 4×4, имеющие как минимум два места для сидения, оборудованных ремнями безопасности.

Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.

1.2. В категорию НеЛайт с лебедкой допускаются автомобили с колесной формулой 4×4, имеющие как миниму два места для сидения, оборудованные хотя бы одной исправной лебедкой с электрическим, гидравлическим или механическим приводом

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Каждый автомобиль, участвующий в соревнованиях, обязан соответствовать всем из нижеперечисленных требований. Несоблюдение любого из требований влечет за собой запрет на старт экипажа на СУ или принудительную эвакуацию с СУ и незачет СУ.

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.

1. Ремни безопасности.

Автомобиль должен быть оборудован, как минимум, трехточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа или ремнями безопасности иного вида, если это предусмотрено заводом-изготовителем данного транспортного средства. При передвижении автомобиля по спецучастку, каждый находящийся внутри автомобиля член экипажа должен быть пристегнут ремнем безопасности.

2. Автомобильная аптечка.

Автомобиль должен быть укомплектован как минимум стандартной автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее. Рекомендуется к использованию аптечка первой помощи АИ-Н-2 «Спасатель»

3. Шлемы

Все члены экипажа обязаны на всем протяжении СУ находиться в шлемах. Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

4. Огнетушители

Автомобиль должен быть оборудован огнетушителем заводского изготовления, содержащим не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

5. Буксировочные проушины

Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.

6. АКБ

Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком. При расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является оригинальным расположением) обязательно применение по возможности герметичного ящика для аккумулятора и устройства вентиляции, отводящего пары из-под крышки ящика аккумулятора в пространство вне кузова.

7. Электрические лебедки и другое оборудование самовытаскивания

7.1. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой, должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

7.2. При наличии лебедки любого типа, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой шириной минимум 60 мм. Рекомендуется к использованию корозащитная стропа шириной 90 мм.

7.3. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос.

7.4. При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.

8. Крыша

Все автомобильные категории должны иметь жесткую крышу. Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности должны иметь жесткую , выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.


Учитывая особенности рельефа на трассах данного мероприятия, возможно опрокидывание транспортного средства.

Участники мероприятия, принимают на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни себе или третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия.

Обсуждение закрыто.